Авторизация
 

Американская газета созналась во лжи о Трампе

Американская газета The Washington Post выпустила опровержение материала, где приписывала бывшему президенту США Дональду Трампу слова, которые он не произносил. Соответствующая заметка была опубликована на сайте издания.

В январском материале речь шла о том, что Трамп якобы потребовал от руководителя группы, занимающейся расследованием возможных нарушений на президентских выборах в штате Джорджия, «найти фальсификации», обещая, что в этом случае она станет «национальным героем».

Два месяца спустя запись их телефонного разговора была опубликована — Трамп действительно просил внимательно изучить возможные нарушения при голосовании в Джорджии, но конкретных слов, упомянутых The Washington Post, не произносил. В опровержении газета созналась, что приводила цитаты бывшего президента со слов источника, а потому приписала Трампу фразы, которые он не произносил. Соответствующие правки были внесены в январскую статью.

Бывший президент США отреагировал на правку заявлением, его опубликовал новостной портал Daily Caller в своем Twitter-аккаунте. Трамп поблагодарил The Washington Post за исправление, подчеркнув, что вся история с самого начала была ложью. «Обратите внимание, что все ошибки, упущения и откровенная ложь со стороны мейнстримных медиа всегда направлены в одну сторону — против меня и республиканцев», — заявил Трамп.

3 ноября 2020 года в США прошли очередные президентские выборы. 7 января Конгресс США утвердил победу демократа Джо Байдена, он стал 46-м по счету главой государства.





Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Теги: Трамп, Washington, газета, произносил, Американская, Трампу, созналась, опубликована, которые, Caller, своем, аккаунте, Twitter, портал, поблагодарил, исправление, подчеркнув, история, самого, Daily


Оставить комментарий
  • Новости
  • Популярное
Календарь
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930